Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

123.jpg

Мониторинговые исследования

МОНИТОРИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA

  В 2000 году было создано тестирование PISA (Programme for International Student Assessment). Раз в три года ОЭСР проводит его среди школьников в возрасте 15 лет. PISA проверяет навыки чтения участников и их знания по математике и естественным наукам. При этом каждый раз составители тестов выбирают один из трёх разделов и уделяют ему особое внимание, включая в него большинство заданий. Это позволяет дать наиболее глубокую и точную оценку обучению в каждой выбранной области знания.      PISA ставит своей задачей проверку практических навыков школьников, их умения использовать теоретические знания для решения конкретных задач. Такие задания даются непросто школьникам из России, где система образования нацелена на сдачу ОГЭ и ЕГЭ, состоящие в основном из теоретических вопросов. 

Всероссийские проверочные работы  – обеспечивают  единство образовательного пространства Российской Федерации и поддержку введения ФГОС за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений школьников.

Особенность Всероссийских проверочных работ – единство подходов к составлению вариантов, проведению самих работ и их оцениванию, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ школьниками всей страны.

Кроме того, ВПР позволят осуществлять мониторинг результатов введения ФГОС и послужат развитию единого образовательного пространства в Российской Федерации.

Назначение ВПР – оценить уровень общеобразовательной подготовки учащихся 4,5 классов в соответствии с требованиями ФГОС.

ВПР основаны на системно – деятельностном, компетентностном и уровневом подходах. Они позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями, что требует Федеральный государственный образовательный стандарт.

Национальные исследования качества образования (НИКО). 

В последние годы одной из ключевых проблем развития общероссийской системы оценки качества образования является недостаточная целостность и сбалансированность системы процедур и механизмов оценки качества образования и индивидуальных достижений, реализуемых на федеральном и региональном уровнях. Это не позволяет обеспечить формирование и развитие единого образовательного пространства и затрудняет принятие эффективных управленческих решений, позволяющих повысить качество образования в стране. 
 
НИКО проводится в целях развития единого образовательного пространства в Российской Федерации, совершенствования общероссийской системы оценки качества образования, обеспечивая получение надежной информации о состоянии системы в соответствии с требованиями ФГОС.  

Меню раздела

Последние новости

Урок мужества. Подвиг блокадного Ленинграда

27.01.2021 Урок мужества. Подвиг блокадного Ленинграда
27.01.2021 года в МОУ «Кондратьевская школа» в режиме онлайн был...

Акция "Добрая суббота" отчет

23.01.2021 Акция "Добрая суббота" отчет
22 января 2021 г. в МОУ «Кондратьевская школа», с целью...

Берегите детей!

22.01.2021 Берегите детей! Уважаемые родители!
В настоящее время зафиксирована массовая...


Новости 1 - 3 из 69
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Новости образования Крыма

24.02.2021

В Минобразования Крыма состоялся XVI Всекрымский творческий конкурс «Язык – душа народа»

Конкурс организован в рамках Международного дня родного языка


19.02.2021

Наша задача синхронизировать подготовку кадров с запросами предприятий, которые на сегодняшний день работают в Крыму

Министр приняла участие в заседании круглого стола по вопросам подготовки кадров в сфере гостеприимства, проблемам и перспективам трудоустройства выпускников


19.02.2021

В Минобразования Крыма состоялось совещание по вопросам повышения уровня профессиональной компетентности специалистов психолого-медико-педагогических комиссий

На совещании рассматривались вопросы определения специальных условий получения образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с инвалидностью


18.02.2021

С марта по май в Республике Крым пройдут всероссийские проверочные работы

ВПР пройдут для обучающихся 4-8 классов в штатном режиме, для обучающихся 11 классов – в режиме апробации


Элемент не найден!